3 отзыва

avatar
С Серепутейшн работаем давно уже, года два точно. За это время пережили разные сюрпризы от конкурентов и бывших сотрудников. Но мы не сдаемся и результат есть. Началось все с того, что пошла волна в инете, вроде косметика, которую мы продаем – гормональная. Конечно же это совершенно не так, но такие заявления пугают наших клиентов и естественно сразу же отражаются на количестве продаж. Думаю, что это был «привет» от конкурентов, так как дела у нас шли очень неплохо и косметика наша пользовалась все большим и большим успехом. Плюс было несколько увольнений менеджеров у нас, которые не справлялись со своей работой, хотя они считали совершенно по-другому. Итог – присоединились к методам наших конкурентов, помои выливали на компанию знатные. Нужно было решать все это как-то. Обращались к нескольким «специалистам» но только деньги потеряли. Потом сами пытались связываться с владельцами сайтов отзывов, чтоб удалить весь этот бред. В общем против был, но не в таких масштабах как нам был нужен. На два удаленных комментария, появлялись 10 новых. Только профессиональная команда Серепутейшн смогла помочь справиться с этой большой проблемой. Работа началась сразу же. Нам дали пароли от личного кабинета, где мы имели доступ к системе проверки отзывов, которые о нас писали их специалисты. Модерировали весь контент, полностью контролировали информационное пространство вокруг нашей организации. С аккаунт-менеджерам постоянная связь, если возникают какие-то вопросы по работе системы. Приятно иметь дело с профессиональными людьми, которые предлагают конструктивные решения. Мы с самого начала понимали, что за месяц весь негатив не вытеснить, но, когда это сделали за три, мы тоже были в шоке. Через полгода мы вернулись в ТОП-10. Очень благодарны вам за помощь.

avatar
Привет! В нашем ресторанном бизнесе нюансов очень много, поэтому каждому гостю очень сложно угодить, особенно с нашим потоком клиентов. Люди разные бывают, кому-то достаточно извинений официантов, если что-то не понравилось по обслуживанию или по кухне, а другие будут методично оставлять свое «мнение» на различных сайтах. Именно с такой ситуацией мы и столкнулись, когда один недовольный клиент написал о нас массу негативных отзывов с разных аккаунтов. Я даже не думала, что несколько негативных комментариев сразу же отразятся на репутации нашего заведения, причем не в лучшую сторону. Я работаю заместителем директора по подбору персонала, всю происходящее пришлось расхлёбывать именно мне. Мои действия были такими: просил довольных клиентов, а таких у нас очень много, оставлять о нас отзывы. Сами понимаете, что делали это единицы, так как люди в наше время очень заняты, а уж тем более если никаких претензий к нам не имеют, то заморачиваться никто и не будет. В общем ситуация казалась тупиковой. Количество наших клиентов снижалось, руководство нервничало, давило на меня. У нас в штате спецов, которые могли бы решить такие проблемы не было, поэтому я начал активные поиски интернет-маркетологов. Опросил всех своих знакомых и у одного, который директором по маркетнгу одной крупной компании были очно такие проблемы, но там масштабы были конечно по более. В общем он мне посоветовал обратиться к профессиональной команде агентства репутационного маркетинга SEReputation. Недолго думая я это и сделал. Не буду все шаги перечислять, которые были предприняты, но буквально через три месяца весь негатив в интернете постепенно стал исчезать. Кстати, все негативные отзывы я прорабатывал внутри нашего ресторана и оказалось, что некоторые сотрудники на самом деле вели себя неподобающим образом с посетителями. Так примерно за полгода параллельно с репутацией, которой занимались профессионалы, я сам лично смог улучшить и качество нашего сервиса. В итоге количество постоянных клиентов выросло примерно на 30-40%. Единственное, что напрягает — пишут много отзывов, а все их надо проверять) Приходится работать даже в выходные, но то, что виден результат меня конечно сильно вдохновляет. За год нашего сотрудничества все подконтрольные сайты вышли в ТОП 10. Хочу выразит огромную благодарность всем, кто с нами работал из агентства SEReputation за высокий профессионализм!

avatar


Сказать спасибо агентству репутационного маркетинга SEReputation – это мало. Я считаю себя должником перед ними однозначно. Не хочу никого ни в чем обвинять безосновательно, но один очень нехороший человек не смог придумать ничего оригинального, как после своего увольнения начать лить грязь в интернете на мой бизнес. Якобы мы его обидели. Сначала я вообще не знал ничего об этом, так как не придавал никакого значения тому, что пишут о нас в интернете. Бизнес шел прекрасно, клиентов прибавлялось, что еще нужно. Но, когда стал вопрос расширения и набора сотрудников на еще одну станцию техобслуживания я понял, что что-то идет не так. Пригласил на собеседование по поданным резюме на сайтах по поиску работы около 20 механиков из них пришло всего лишь три. Начал искать причину и тут вижу, что на нескольких сайтах с отзывами о работодателях красовались грязные отзывы о том, что якобы наши сотрудники работают в адских условиях, постоянные штрафы, никакого оборудования, чуть ли не утюгами заставляем работать, причем рабочий день от рассвета до заката за копеешную зарплату. Времени на разборки не было. Каждый день нахождения в сети такой вот информации – это реальный удар по моему еще недавно успешному бизнесу. Было принято решение, что нужно все это удалить, чтоб ничего не стало. Для этого и обратились в агентство репутационного маркетинга SEReputation. Почему именно сюда? Когда мониторили инет, то именно эти специалисты внушили нам доверие, поскольку уже почти 10 лет занимаются этим делом, да и кучу наград и благодарностей имеют. Меня сразу же предупредили, что улучшить репутацию за неделю невозможно, на это нужно время плюс они не удаляют негативные отзывы, а вытесняют их посредством публикации положительных. Поскольку вся эта работа совпала с открытием нового филиала, то много денег я выделить не в состоянии был, но несмотря на ограниченный бюджет результат был потрясающий. Через 3-4 месяца я повторил собеседование с целью добора штата сотрудников. Ситуация улучшилась в разы. Из 20 приглашенных, откликнулись 15. Так, что я доукомплектовал штат профессиональными специалистами, на которых пошли реальные клиенты. Количество негатива о нас намного уменьшилось, постоянно слежу теперь за этим, так как не хочу, чтоб моя компания рисковала своей репутацией. Ну и сотрудничество с ребятами из агентства естественно не прекращаю. Даже дышать стало как-то легче. Спасибо большое
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.